Особенности настройки WEB-аналитики

от Максим
Обсуждение плана

Если вы хотите грамотно вести рекламную кампанию по продвижению интернет-сайта в поисковой системе Гугл, рекомендуется заказать настройку аналитики, которая поможет получать необходимые данные и вовремя вносить коррективы. 

Зачем нужна веб-аналитика?

Аналитика в Google Analytics — это специальная платформа для предпринимателей и маркетологов, которая дает возможность:

  • оценивать поведение пользователей;
  • анализировать трафик сайта;
  • отслеживать конверсию;
  • проводить различные тестирования;
  • анализировать деятельность рекламных кампаний.

Чтобы запустить работу Google Аналитики на сайте, необходимо на все страницы сайта добавить специальный фрагмент Javascript-кода. Данный код фиксирует действия пользователей и отправляет информацию в Аналитику. Инструмент формирования отчетов позволяет получать данные в доступном и понятном виде. 

Создание чек-листа

В Google Аналитике есть настройка веб-аналитики, которая помогают собрать и организовать чек-лист для проверки необходимых компонентов анализа.

Функции чек-листа:

  • Разработка четкого плана и последовательности действий.
  • Возможность учесть все настройки аналитики не упустить ничего значимого.
  • Удобство делегирования задач. Каждый сотрудник понимает, какие пункты уже были выполнены, а какие требуют проработки.

Цели в Google Analytics

В системе Гугл Аналитика настройка определенных целевых действий позволяет проводить глубокий анализ полученных данных. Самые популярные из них – это:

  • Посещение целевых страниц. Конверсия будет засчитываться в момент перехода пользователя на заданные целевые страницы сайта.
  • Продолжительность посещения. Цель засчитывается, если пользователь провел на целевой странице или страницах заданное количество времени. Учёт продолжительности сеанса помогает определить, насколько изложенная информация заинтересовала посетителя.
  • Просмотр экранов, баннеров, видео и т.д. Учитывается просмотр видео или другого контента на сайте.
  • Событие или действие. Учитывается совершение определенного действия или события, произошедшего на целевой странице. К примеру, пользователь нажал «отправить» на форме сбора контактных данных или просмотрел рекламу.
  • Умная цель. В этом случае посредством машинного обучения производится обработка различных сигналов, которые связаны с сеансами на интернет-сайте. Это позволяет в будущем определить, какие сигналы можно считать лучшими, то есть, какие из них скорее всего приведут к конверсии. Под сигналами подразумевается продолжительность сеанса, число посещенных страниц, устройство, браузер, местонахождение. На основе полученных данные создаются умные цели.

В системе Google Analytics можно настроить 20 отдельных целей для общего представления данных. Если нужно отследить гораздо большее количество действий пользователей, можно получить доступ к настройке еще двух десятков новых целей, создавая копию текущего представления.

Полезные рекомендации

Для того, чтобы грамотно организовать работку и перевести ручные этапы в автоматические, удобно создавать отдельный чек-лист всех важных настроек, которые будут стабильно проверяться с некой периодичностью. Можно вести журнал проверок, фиксировать ошибки, оставлять комментарии.

Чек-лист удобен при большом штате сотрудников, а также при уходе специалистов в отпуск и появлении новых людей в команде, которых необходимо оперативно ввести в курс дела.

Также будет удобно создать отдельный файл для метрик с сайта и постоянно его обновлять, добавляя свежие материалы.

Выводы:

  • Данные должны собираться корректно и в этом поможет система веб-аналитики, которая будет добывать информацию и выполнять задачи за вас в автоматическом режиме.
  • С помощью веб-аналитики вы можете экономить ваше время и сократить ручную работу, создавая автоматизированные дашборды с необходимыми метриками. 
  • Использование сервиса аналитики доступно практически для каждого, вы легко можете ознакомить всех сотрудников с азами, дабы они имели возможность просматривать нужные отчеты, не привлекая аналитиков.
  • Можно фиксировать важные изменения и обновления на сайте для оперативного и качественного анализа работы ресурса. 

Где заказать в Украине?

Если вас интересует настройка аналитики сайта в Днепре по выгодной цене, предлагаем вам обратиться в наше агентство WebPR. В команде работают опытные эксперты в области интернет-маркетинга и аудита.Узнать, стоимость услуг настройки веб-аналитики можно по телефону у менеджера компании.

0 комментарий

Похожие посты

Калькулятор стоимости

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ПРОЕКТА

НАЧАТЬ

УСЛУГИ

  • Аудит сайта
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит таргет. рекламы
  • Аудит социальных сетей
  • Аудит Youtube-канала
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинговая стратегия
  • Настройка веб-аналитики

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Рудан ского, 3

КОНТАКТЫ

Для Вас мы Online
7 дней в неделю

Забронировать время

Встретимся в Вашем офисе в Киеве или Днепре.
Вы в другом городе и стране? Проведем звонок online.
Приглашаем к нам офис на чашечку кофе!

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Руданского, 3