Если вы хотите грамотно вести рекламную кампанию по продвижению интернет-сайта в поисковой системе Гугл, рекомендуется заказать настройку аналитики, которая поможет получать необходимые данные и вовремя вносить коррективы.
Зачем нужна веб-аналитика?
Аналитика в Google Analytics — это специальная платформа для предпринимателей и маркетологов, которая дает возможность:
- оценивать поведение пользователей;
- анализировать трафик сайта;
- отслеживать конверсию;
- проводить различные тестирования;
- анализировать деятельность рекламных кампаний.
Чтобы запустить работу Google Аналитики на сайте, необходимо на все страницы сайта добавить специальный фрагмент Javascript-кода. Данный код фиксирует действия пользователей и отправляет информацию в Аналитику. Инструмент формирования отчетов позволяет получать данные в доступном и понятном виде.
Создание чек-листа
В Google Аналитике есть настройка веб-аналитики, которая помогают собрать и организовать чек-лист для проверки необходимых компонентов анализа.
Функции чек-листа:
- Разработка четкого плана и последовательности действий.
- Возможность учесть все настройки аналитики не упустить ничего значимого.
- Удобство делегирования задач. Каждый сотрудник понимает, какие пункты уже были выполнены, а какие требуют проработки.
Цели в Google Analytics
В системе Гугл Аналитика настройка определенных целевых действий позволяет проводить глубокий анализ полученных данных. Самые популярные из них – это:
- Посещение целевых страниц. Конверсия будет засчитываться в момент перехода пользователя на заданные целевые страницы сайта.
- Продолжительность посещения. Цель засчитывается, если пользователь провел на целевой странице или страницах заданное количество времени. Учёт продолжительности сеанса помогает определить, насколько изложенная информация заинтересовала посетителя.
- Просмотр экранов, баннеров, видео и т.д. Учитывается просмотр видео или другого контента на сайте.
- Событие или действие. Учитывается совершение определенного действия или события, произошедшего на целевой странице. К примеру, пользователь нажал «отправить» на форме сбора контактных данных или просмотрел рекламу.
- Умная цель. В этом случае посредством машинного обучения производится обработка различных сигналов, которые связаны с сеансами на интернет-сайте. Это позволяет в будущем определить, какие сигналы можно считать лучшими, то есть, какие из них скорее всего приведут к конверсии. Под сигналами подразумевается продолжительность сеанса, число посещенных страниц, устройство, браузер, местонахождение. На основе полученных данные создаются умные цели.
В системе Google Analytics можно настроить 20 отдельных целей для общего представления данных. Если нужно отследить гораздо большее количество действий пользователей, можно получить доступ к настройке еще двух десятков новых целей, создавая копию текущего представления.
Полезные рекомендации
Для того, чтобы грамотно организовать работку и перевести ручные этапы в автоматические, удобно создавать отдельный чек-лист всех важных настроек, которые будут стабильно проверяться с некой периодичностью. Можно вести журнал проверок, фиксировать ошибки, оставлять комментарии.
Чек-лист удобен при большом штате сотрудников, а также при уходе специалистов в отпуск и появлении новых людей в команде, которых необходимо оперативно ввести в курс дела.
Также будет удобно создать отдельный файл для метрик с сайта и постоянно его обновлять, добавляя свежие материалы.
Выводы:
- Данные должны собираться корректно и в этом поможет система веб-аналитики, которая будет добывать информацию и выполнять задачи за вас в автоматическом режиме.
- С помощью веб-аналитики вы можете экономить ваше время и сократить ручную работу, создавая автоматизированные дашборды с необходимыми метриками.
- Использование сервиса аналитики доступно практически для каждого, вы легко можете ознакомить всех сотрудников с азами, дабы они имели возможность просматривать нужные отчеты, не привлекая аналитиков.
- Можно фиксировать важные изменения и обновления на сайте для оперативного и качественного анализа работы ресурса.
Где заказать в Украине?
Если вас интересует настройка аналитики сайта в Днепре по выгодной цене, предлагаем вам обратиться в наше агентство WebPR. В команде работают опытные эксперты в области интернет-маркетинга и аудита.Узнать, стоимость услуг настройки веб-аналитики можно по телефону у менеджера компании.