Вас интересует продвижение медицинских услуг в интернете? Это направление имеет свою специфику и особенности. Поэтому перед построением плана действий по раскрутке следует отметить основные моменты.
Особенности продвижения медицинских услуг:
- Пациент – не покупатель. Поскольку дело касается здоровья, к выбору доктора предъявляются особые требования. Поэтому для клиента важно собрать данные о клинике и специалистах в виде отзывов, описаний услуг, методов диагностики и лечения.
- Доктор – не продавец. Обращаясь к врачу, пациент хочет знать о квалификации специалиста, его опыте, знаниях, достижениях и имеет на это полное право.
- Атмосфера. Если вас интересует продвижение медицинских услуг в интернете, важно создать положительный имидж клиники, дать человеку ощущение комфорта. В этом помогают качественные фото обстановки, оборудования, специалистов, красивый дизайн сайта.
Грамотный интернет-маркетолог учитывает все перечисленные факторы, ведь они главным образом влияют на успех продвижения.

Инструменты для продвижения медцентра
Если проводится SEO продвижение медицинских сайтов, здесь так же, как и в других случаях, важно подключить как можно больше инструментов раскрутки. Контекстная реклама, SMM, интернет-агрегаторы, контент-маркетинг, медиа – все это поможет быстро привлечь внимание целевой аудитории. Очень важно чтобы продвижение было комплексным, когда совмещаемые виды раскрутки дополняют и усиливают действие друг друга.
С такой задачей лучше обратиться в digital-агентство, где работают уверенные и опытные эксперты данного направления. Перед заказом услуг лучше изучить кейсы продвижения медицинских услуг конкретной компании, чтобы убедиться в высоком профессионализме команды исполнителей.
Как сделать продвижение медицинских услуг эффективным?
- Добавьте эмоций. Улыбки, доброжелательная речь и лучезарный взгляд – это именно те эмоции, которые привлекают клиента. Даже если в данный момент человек не нуждается в таких услугах, когда они ему понадобятся, велика вероятность, что он вспомнит именно ваш рекламный мессендж.
- Сделайте ставку на доверии. Медицинская сфера услуг должна вызывать доверие целевой аудитории, поэтому стоит сделать упор именно на этом факторе. Объясните клиенту, почему вам можно доверять.
- Будьте в тренде. Очень важно следить за тематическими новинками, новыми движениями и трендами в медицинском направлении. Подключите интересные мемы, сторителлинг, конкурсы, обсуждения, создавайте интересные флешмобы и события.
- Будьте на связи. Для клиентов медицинских клиник очень важна обратная связь и общение. Старайтесь поддерживать коннект со своей целевой аудиторией, будьте открыты к диалогу и демонстрируйте готовность прийти на помощь в любой ситуации.
- Достоверный контент. Все тексты на медицинском сайте должны не только отвечать нормам SEO, но и быть грамотными с точки зрения медицины. Если потенциальный клиент найдет глупые умозаключения и несоответствия известным фактам в материалах сайта клиники, уровень доверия к таким докторам сразу снижается. Предоставьте контент на проверку экспертам в области медицины.
- Термины оставьте для коллег. Также не рекомендуется писать сложным языком и употреблять заумные слова, ведь описание услуг клиники будут читать обычные люди без медицинского образования.
Очень важно грамотно преподнести описание услуг, ведь если мы ведем речь о продвижении медцентра, по сути описания – это и есть главная реклама. Если планируется маркетинг известной и авторитетной клиники либо ведущего врача с отличной репутацией, здесь уже само название/имя работает на себя. Это позволяет значительно сократить расходы на рекламу. Такие компании и доктора уже являются своеобразным брендом и сами привлекают пациентов.

Где недорого заказать продвижение медицинского центра?
Если вас интересует продвижение медицинского центра в Днепре и Украине, приглашаем вас обратиться в профессиональное digital-агентство WebPR. Мы более 14 лет успешно занимаемся раскруткой в интернете и работаем с бизнесом любого типа и направления.