Автоворонка продаж представляет собой способ продвижения в интернете, это некий путь от получения информации о продукте до его покупки. Настройка воронки осуществляется с помощью отправки автосообщений и собранной информации о потенциальных клиентах. Поскольку данный метод продвижения является действенным, многие стремятся купить автоворонку продаж, как услугу, обращаясь к профессиональным интернет-маркетологам.

Как работает автоворонка продаж?
Давайте представим, что клиент только зашел на сайт вашего интернет-магазина, на этом этапе он имеет статус посетителя. После того, как пользователь просмотрит карточку товара или услуги, он получает статус «холодный лид». В случае добавления продукта в корзину, клиент уже трансформируется в «горячий лид». Если покупка осуществлена, мы уже получаем покупателя. Повторный визит в интернет-магазин уже переводит его в статус «постоянного покупателя». Это и есть схема воронки продаж.
Проблема заключается в том, что на каждом этапе владелец бизнеса теряет определенное количество клиентов. На сайт может зайти 1000 человек, просмотрят карточку предложений только 500, переместят товар в корзину и того меньше, к примеру, 200, а реальную покупку мы получим от 30-40 человек. То есть процент аудитории, сделавшей покупку мизерный и составляет около 3%. Главная цель – повысить процент покупателей, для этого лучше всего обратиться к профессионалам диджитал-сферы.

Создание автоворонки продаж – с чего начать?
Если планируется создание автоворонки продаж в мессенджерах, социальных сетях (Инстаграм, Фейсбук и т.д.) или на других платформах, прежде всего необходимо провести качественный анализ аудитории. Перед запуском воронки вы должны хорошо понимать портрет вашего целевого клиента, его потребности и желания.
Также для организации работы потребуется:
- Интернет-сайт. Это место, куда вы будете приводить потенциальных покупателей из воронки продаж. Поэтому созданию качественного интернет-ресурса нужно уделить больше внимание. Конечно вы можете приводить клиентов и на страницы соц сетей (Instagram, Facebook) или в мессенджеры (Телеграмм, Вайбер, Ватсап), но лучше если это все-таки будет сайт.
- Трафик. Для запуска воронки продаж уже необходимо наличие трафика. Чтобы его наработать используйте инструменты СММ, СЕО, контекстной рекламы, таргетинга и т.д.
- Контент. Поскольку вам постоянно нужен будет контент, лучше всего найти хорошего копирайтера.
Это базовый набор, на котором будет строиться автоворонка для бизнеса и можно сказать обязательный перечень условий. Главное, что вы должны определить – это цели создания автоворонки принцип ее работы конкретно для ваших продуктов.

Конечно, чтобы эффект был более быстрым и результативным, потребуется еще целый список пунктов:
- CRM-система. Здесь можно вести клиентские базы, собирать контактные данные и всю информацию, отслеживать работу менеджеров.
- Почтовая рассылка. Данный инструмент является одним из основных в автоворонке, он позволяет наладить автоматическую рассылку писем на электронные ящики потенциальных клиентов.
- Инструменты повышения продаж. Сюда можно отнести всплывающие окна, онлайн-чаты на сайте, кнопки онлайн-заявок и заказа звонка и другие виджеты.
- Сервисы аналитики. Такие программы позволяют отслеживать поведение пользователей и общий поток трафика за обозначенный период времени.
- Система сквозной аналитики. Такая платформа позволяет исследовать эффективность отдельных каналов продвижения.
Создание автоворонки продаж лучше всего доверить опытным экспертам в области интернет-продвижения.

Где заказать в Украине?
Если вы хотите заказать автоворонку под ключ в Днепре, сделать это можно, обратившись в нашу диджитал-студию WebPR. Мы 14 лет работаем в направлении маркетинга и знаем все действенные методы интернет-продвижения. Наши эксперты помогут вам популяризировать бренд и продвинуть товары или услуги в сети.Чтобы оформить заказ на создание автоворонки продаж по демократичной цене в Днепре, просто позвоните нам по указанному телефону или создайте онлайн-заявку на сайте.