Продажи в социальных сетях

от Максим
Мозговой штурм

Вы хотите организовать SMM (СММ) продажи, чтобы повысить узнаваемость бренда? Это можно реализовать только благодаря тщательно продуманной стратегии и привлечению опытных специалистов. Эксперты по социальным сетям помогут спланировать рекламную кампанию и запустить ее в работу.

Начало работы, как правило, стартует с анализа сферы бизнеса клиента и тщательного изучения ниши. Только после этого можно строить план маркетинга в соцсетях. Также важно правильно определить платформу, где поставленные задачи можно реализовать с наибольшей эффективностью. Сегодня для привлечения клиентов наибольшей популярностью пользуются такие социальные сети, как Instagram, Facebook, Вконтакте и другие.

Чем помогают социальные сети?

  • Создание образа бренда. Социальные сети – отличная платформа для раскрытия бренда компании. Здесь можно рассказывать о компании, сотрудниках, о целях и ценностях, продуктах и т.д.
  • Продвижение и популяризация. Распространение контента в соцсетях повышает узнаваемость бренда. Если ваша реклама часто попадается на глаза пользователю, велика вероятность, что он воспользуется вашим предложением (товар, услуга) в случае необходимости. 
  • Налаживание контактов с клиентами. Общение с целевой аудиторией происходит посредством лайков, комментариев, репостов. Это отличная возможность поддерживать контакт. 
  • Переходы. Социальные сети позволяют продвигать другие ресурсы (сайт компании, канал и т.д.) посредством переходов. Это отличная возможность привлечь лиды на свой основной интернет-ресурс. Специальные инструменты в социальных сетях позволяют отслеживать статистику переходов.
  • Изучение целевой аудитории. Регистрация аккаунта фирмы не только повышает продажи в социальных сетях, но и помогает изучать свою целевую аудиторию, знакомиться с ней поближе. Общение с подписчиками поможет оценить потребности клиента, получить прямые отзывы о товарах или услугах. Эти знания позволят корректировать контент на странице и еще больше расширить клиентскую базу.

Это только основные задачи, которые успешно решают соцсети. На самом деле их намного больше. Для проверки своей целевой аудитории на странице можно использовать различные таргетинговые тесты и другие инструменты рекламного кабинета в социальных сетях.

Основные кризисы в работе

Вопрос, как увеличить продажи в социальных сетях, волнует многих владельцев бизнеса, которые хотят развиваться и увеличивать прибыль. Поэтому если дела идут неважно, стоит обратить внимание на основные ошибки продвижения в соцсетях. 

  • Дефицит идей. В социальных сетях так много разной информации, что оставаться оригинальным достаточно сложно. Придумывать каждый раз что-то новое и креативное – большой труд.
  • Посты ради постов. Часто на странице выкладывают низкокачественный контент, чтобы поддерживать хоть какую-то активность. На самом деле это большая ошибка, таким образом продажа товаров в социальных сетях не увеличивается, а наоборот падает вместе с доверием аудитории. 
  • Неправильные настройки рекламной кампании. Если неправильно настроить таргетинг, реклама будет распространяться неэффективно и сов временем только проделает дыру в бюджете.
  • Низкая активность аккаунта. В социальных сетях очень важна поддержка коммуникации с аудиторией. Если комментарии или сообщение в Директе остаются без внимания, активность сразу снижается, и подписчики начинают отписываться. 

Специфика продвижения в социальных сетях 

Социальные сети имеют просто огромное число пользователей, среди которых есть ваше целевая аудитория. Однако следует помнить некоторые нюансы продвижения в социальных сетях. Соцсеть – не доска объявлений и не онлайн-агрегатор, специфика платформы такова, что пользователи в основном не настроены на быстрые покупки. Доверие и интерес аудитории нужно заслужить с помощью интересного контента и поддержки связей. 

Если вас интересует воронка продаж в социальных сетях (SMM), обращайтесь в нашу диджитал-студию WebPR. Мы готовы предложить широкий спектр услуг в области интернет-продвижения на любых площадках. Для заказа услуг звоните нам по телефону или оставляйте онлайн-заявку на сайте.

0 комментарий

Похожие посты

Калькулятор стоимости

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ПРОЕКТА

НАЧАТЬ

УСЛУГИ

  • Аудит сайта
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит таргет. рекламы
  • Аудит социальных сетей
  • Аудит Youtube-канала
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинговая стратегия
  • Настройка веб-аналитики

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Рудан ского, 3

КОНТАКТЫ

Для Вас мы Online
7 дней в неделю

Забронировать время

Встретимся в Вашем офисе в Киеве или Днепре.
Вы в другом городе и стране? Проведем звонок online.
Приглашаем к нам офис на чашечку кофе!

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Руданского, 3