Сегодня большой популярностью пользуется продвижение клиники в Инстаграмм. На данной платформе можно эффективно раскручивать любые медицинские услуги, однако, делать это стоит грамотно, ведь порой любая невнимательность приравнивается к врачебной ошибке.
Как подать информацию в соцсети?
Медицина является специфическим направлением, поэтому здесь должен быть обеспечен особый маркетинговый подход. Необходимо предоставлять актуальную и грамотную информацию о болезнях и методиках их лечения, однако, не пугать потенциальных клиентов страшными диагнозами и мучительными симптомами.
Читатель вашего контента должен чувствовать вашу заботу о его здоровье, а не сухое желание заработать на вас, просто как на очередном пациенте.
Затрагивайте интересные тематики, охватывайте актуальные вопросы и помните, что информация должна быть правдивой и полезной. Любая ложь и непрофессионализм сразу же отражаются на репутации медучреждения и ложатся на ней жирным пятном на долгое время.
В желании продемонстрировать свой профессионализм, не увлекайтесь сложной терминологией и медицинским профессиональным сленгом, ведь вас будут читать люди без медицинского образования.
Начало продвижения
Для начала следует определить задачи продвижения и свою целевую аудиторию. Проанализируйте, в какой из социальных сетей больше всего ваших потенциальных клиентов. Поиск новых подписчиков и поддержание теплых отношений со старыми – одна из главных задач, которая закладывается в продвижение медицинских услуг в социальных сетях.
В первую очередь необходимо сегментировать аудиторию на группы. В случае с медицинскими учреждениями или частными специалистами, потенциальных клиентов можно условно разделить на две группы:
- Те, у кого уже сформирована потребность в медицинских услугах. Консультация, процедуры или анализы необходимы человеку или его родственникам и ведется активное рассмотрение вариантов. Такие люди не готовы воспользоваться услугой прямо сейчас, они ведут мониторинг и хочет, чтобы их убеди в качестве выбора конкретной клиники или врача.
- Те, кто хочет иметь информацию про запас. Такие пользователи часто рассматривают социальные сети клиник, любят читать посты, задавать вопросы в комментариях, получать ответы. Они подписываются на интересующие страницы, дабы сохранить их «на всякий случай». Это также потенциальные клиенты вашего бизнеса в будущем.
К каждой группе аудитории нужен свой подход. Здесь важно изучить психологию целевой аудитории и знать, какие инструменты лучше задействовать. Поэтому продвижение медицинских центров в социальных сетях лучше всего доверять экспертам в данной области.
Популярные ошибки продвижения медицинских центров в социальных сетях:
- Заброшенный аккаунт. Сюда относятся страницы, где редко выкладываются публикации, не ведется общение с пользователями. Вопросы потенциальных клиентов остаются без ответа, неделями, а то и месяцами на странице не происходит никаких изменений.
- Информационная мусорка. Посты, сторисы, новости выкладываются бессистемно. Вместо полезно тематической информации о компании и услугах можно встретить мемы, шутки, котиков и прочее. Даже, казалось бы, тематические посты сворованы с чужих аккаунтов. В итоге пользователь не имеет никакой полезной информации, заставшей его поверить в компетентность врачей и качестве услуг.
- Аккаунт-клон. Еще одна ошибка – это отсутствие уникальности бренда (клиники, частного врача). Страница выглядит, как и многие другие на медицинскую тематику, ничем не цепляет. Причина такому явлению – отсутствие маркетинговой стратегии и контент-плана.
- Отсутствие обратной связи. Важно поддерживать коммуникацию
Также стоит помнить, что SMM в медицине – это только одно из направлений продвижения. Не стоит забрасывать сайт компании, а также другие площадки, где размещается ваш бизнес. Маркетинг должен быть комплексным.Если вас интересует SMM продвижение медицинского центра в Днепре, отдайте предпочтение нашему агентству WebPR. Мы являемся настоящими экспертами по рекламе в интернете, работаем с бизнесом любого направления, не боимся сложных и нестандартных задач.