Маркетинговая стратегия

от Максим
Девушка и парень смотрят в монитор

Вас интересует агентство интернет-маркетинга в Днепре? Предлагаем вам обратиться в наш профессиональный диджитал-сервис по интернет-продвижению WebPR. 

Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его товары или услуги пользовались популярностью и были востребованы у потребителей. Без грамотного маркетинга даже очень качественная продукция остается в тени и не пользуется должным спросом. Чтобы изменить ситуацию нужна грамотная маркетинговая стратегия продвижения товара на рынке.

Что такое маркетинговая стратегия?

Если говорить простыми словами, маркетинговая стратегия – это вектор движения от текущей ситуации к желаемому результату. Маршрут такого движения планируется специалистами по маркетингу, которые подбирают нужные каналы и инструменты, используя выделенный бюджет. 

Маркетинговая стратегия – это комплексное решение, которое позволяет регулировать ключевые направления продвижения, такие как:

  • Сегментирование рынка и популяризация товаров (услуг) в целевых сегментах.
  • Определение целевой аудитории, создание портрета клиента, которого заинтересует продукт.
  • Разработка уникального торгового предложения (УТП).
  • Анализ конкурентов. 
  • Образование цены.
  • Увеличение количества инструментов и каналов продвижения продукта.
  • Анализ эффективности работы каждого инструмента и канала.
  • Анализ рациональности расхода бюджета, выделенного на продвижение.
  • Сбор данных по послепродажному эффекту, оценка удовлетворенности потребителя, количества позитивных рекомендаций.
  • Разработка стратегии компании по удержанию клиента и расширению действующей клиентской базы.
  • Эффективность работы PR-кампаний. 
  • Работа над оптимизацией воронки продаж, увеличение лидов и конверсии их в реальных покупателей.

Количество пунктов маркетинговой стратегии может изменяться, иногда добавляются новые задачи, исключаться неэффективные решения. Однако сама база, которая позволяет осуществить вывод бизнеса в онлайн Днепр остается единой. Работу над представленными выше направлениями осуществляет маркетолог.

Главные функции маркетинговой стратегии

  • Оценка перспектив бизнеса B2B или B2C на рынке в интересующих сегментах.
  • Определённые стратегии развития бизнеса и точек роста.
  • Разработка алгоритма действий, который гарантирует успешное продвижение товаров (услуг).
  • Выявление сильных сторон и конкурентных преимуществ по отношению к конкурентам.
  • Аналитика и глубокое изучение рынка конкурентов.
  • Снижение расходов на продвижение, разработка плана рациональных трат с максимальной отдачей.

“Маркетинговая стратегия — это долгосрочный, перспективный подход к планированию с фундаментальной целью достижения устойчивого конкурентного преимущества. Вы можете узнать подробнее про разновидность партизанского, малобюджетного маркетинга здесь, возможно он Вам будет интереснее.”

Маркетинговая стратегия решает не только рыночные вопросы по увеличению числа клиентов и прибыли, но и помогает в производственных, организационных и финансовых целях. Запуск новых технологий, увеличение производственных объемов, координация работы сотрудников – все это задачи, которые решаются с помощью грамотно построенной маркетинговой стратегии. Также сюда относится оптимизация затрат на производство, улучшение данных по рентабельности, способствование повышению объемов реализации продукции и многое другое.

Узнать сколько стоит заказать маркетинговое исследование рынка, а также цены на другие услуги можно у менеджера WebPR.

Возможные ошибки маркетинговой стратегии

Существует множество факторов, которые влияют на успех маркетинговой стратегии. Среди них можно выделить самые частые ошибки, допускаемые неопытными маркетологами. 

Использование шаблонов. Путь каждой компании уникален, поэтому в работе с клиентом следует обеспечивать персонализированный подход, а не шаблонные заготовки. Даже если с другими предприятиями такая схема работала на ура, в другой ситуации заготовленный шаблон может оказаться провальным.  Хороший маркетолог – это тот мастер, который умеет проводить глубокий анализ и широко мыслить. 

Упор на один канал. Продвижение должно охватывать максимальное количество каналов. Сюда относятся: социальные сети, контекстная реклама, таргетинг, офлайн-инструменты, сео-оптимизация и прочее. Движение в формате одного или двух каналов не даст нужной эффективности.

Отсутствие мониторинга и анализа. Маркетолог должен не только разработать хорошую стратегию, но и постоянно оценивать эффективность ее работы, вовремя обнаруживать и устранять слабые места, корректировать и усовершенствовать выстроенные механизмы. 

Где заказать маркетинговое исследование в Днепре?

Если вам нужна грамотная разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, лучше всего сразу обратиться к проверенному специалисту с большим опытом в данной сфере. Такие профессионалы работают в digital-агентстве WebPR. Получить маркетинговое исследование на заказ по демократичной стоимости в Днепре можно по телефону или через онлайн-заявку на сайте. 

0 комментарий

Похожие посты

Калькулятор стоимости

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ПРОЕКТА

НАЧАТЬ

УСЛУГИ

  • Аудит сайта
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит таргет. рекламы
  • Аудит социальных сетей
  • Аудит Youtube-канала
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинговая стратегия
  • Настройка веб-аналитики

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Рудан ского, 3

КОНТАКТЫ

Для Вас мы Online
7 дней в неделю

Забронировать время

Встретимся в Вашем офисе в Киеве или Днепре.
Вы в другом городе и стране? Проведем звонок online.
Приглашаем к нам офис на чашечку кофе!

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Руданского, 3