Партизанский, малобюджетный, малозатратный маркетинг

от Максим
Обсуждение плана

На сегодняшний день между компаниями идет борьба за внимание каждого потенциального клиента. Чтобы привлечь взгляд потребителя, в ход пускают разные схемы креативных действий и неординарных решений. Одним из самых эффективных инструментов распространения рекламы является партизанский маркетинг в сети. О всех его проявлениях, более подробно мы расскажем в нашей статье. А сейчас, давайте копнем глубже и разберемся, с чего все началось.

Партизанский маркетинг доступными словами

Партизанский маркетинг — это новый бюджетный вариант повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов. Простыми словами, малозатратный маркетинг — это анализ аудитории, оригинальность, дешевизна, неожиданность, юмор, сильное воздействие.

Данная тенденция пришла к нам относительно недавно, иногда встречается под названием малобюджетный или малозатратный маркетинг.

Почему именно партизанский?

Термин «партизанский» взят из военных времен. Тогда это означало выиграть войну любой ценой. Не имея необходимой военной техники, снаряжения и финансов, партизаны добивались поставленных целей. Если провести аналогию с рекламным бизнесом, это значит привлечь внимание потребителей без больших затрат.

Как появился партизанский маркетинг

Малобюджетный маркетинг возник исходя из нежелания человечества воспринимать привычные виды рекламы. В 1984 году эта идея пришла в голову американскому маркетологу Джейну Левинсону. Джей Конрад Левинсон, бывший креативный директор компании «Лео Барнетт», опубликовал свою работу под названием «партизанский маркетинг». Она была адресована начинающим владельцам малых бизнесов. Книга стала настоящим прорывом для многих компаний. Левинсон предложил использовать только дешевые рекламные носители, которые также эффективно помогают рекламировать товар не вкладывая много денег. О них мы и поговорим дальше в статье.

Для каких целей придуман партизанский маркетинг

Уже давно все способы передачи потока информации заняла вездесущая реклама. Люди сами того не понимая, постоянно передают несчитанное количество информации в виде совета, собственного опыта или просто впечатления от увиденного. Реклама в таком огромном количестве перестала восприниматься людьми. И вместо интереса стала вызывать раздражение.

Партизанский маркетинг — это анализ аудитории, оригинальность, дешевизна, неожиданность, юмор, сильное воздействие который тесно связан с маркетинговой стратегией. Вы можете узнать подробнее про Маркетинговые стратегии здесь, Вам точно будет интересно!

Вспомните, какие чувства вы испытываете, когда интересный момент фильма прерывает громкий звук рекламы? Скорее всего, это не позитивные всплески эмоций, а сплошной негатив, злость и раздражение. Так вот, чтобы избежать таких реакций, рекламные компании пришли к новой, креативной подаче информации и начали активно использовать партизанский маркетинг в социальных сетях и в других направлениях онлайн.

Разновидности малозатратного маркетинга

Несмотря на то, что мир увидел книгу Джейна Левинсона еще в 1984 году, в Украине креативные методы и разные способы партизанского маркетинга только начинают набирать обороты. Компании разрабатывают всевозможные кейсы и используют разные виды бюджетной рекламы. Давайте сейчас их разберем по полочкам.

Виды малобюджетного маркетинга:

  • вирусный контент — это GIF-анимации, интернет-мемы, картинки, аудиокниги, подкасты, чек-листы, инструкции, гайды, инфографика;
  • эпатаж — любая информация, которая вызывает шок (тема секса, черный юмор, скандалы, интриги, расследования);
  • скрытый маркетинг — основная технология заключается в том, чтобы незаметно и ненавязчиво для зрителя, обратить его внимание на определенный продукт. Часто это можно заметить в фильмах, сериалах, клипах, рекламах блогеров, комментариях на разных сайтах от выдуманных потребителей.

Основные приемы партизанского маркетинга

В Днепре многие агентства партизанского маркетинга используют самые дешевые приемы для привлечения клиентов. 

Фишки из социальных сетей — ютуба, тиктока, инстаграма:

  • мемы;
  • вирусные ролики;
  • чек-листы;
  • реклама блогеров и т. д.

Отличия малозатратного маркетинга от обычного

Пол Хенли (бывший директор по маркетингу компании Microsoft) когда-то сказал: «Маркетинг – это круг последовательных шагов, направленных на генерирование прибыли». То есть длительный процесс борьбы за приз зрительских симпатий. 

Александр Левитас проходил обучение у Джейна Левинсона. И дал интересное обозначение малозатратному маркетингу. Он говорил: «Это трюки, уловки и фокусы, которые позволяют добраться к клиенту быстрее, чем это сделают конкуренты». Другими словами — это отсутствие рекламы в традиционных СМИ: радио, телевидение, печатные издания, баннеры и т д. Взамен использование недорогих, креативных техник для привлечения клиентов, которые дают быстрые результаты.

0 комментарий

Похожие посты

Калькулятор стоимости

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ПРОЕКТА

НАЧАТЬ

УСЛУГИ

  • Аудит сайта
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит таргет. рекламы
  • Аудит социальных сетей
  • Аудит Youtube-канала
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинговая стратегия
  • Настройка веб-аналитики

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Рудан ского, 3

КОНТАКТЫ

Для Вас мы Online
7 дней в неделю

Забронировать время

Встретимся в Вашем офисе в Киеве или Днепре.
Вы в другом городе и стране? Проведем звонок online.
Приглашаем к нам офис на чашечку кофе!

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Руданского, 3