Что может дать аутсорсинговый отдел маркетинга?

от Максим
Люди позируют со скрещенными руками

Вас интересует аутсорсинг маркетинга в Днепре? Приглашаем вас обратиться в профессиональную компанию WebPR, которая готова предложить обширный перечень услуг в направлении интернет-продвижения бизнеса.

Что собой представляет аутсорсинг маркетинга?

Простыми словами маркетинговый аутсорсинг обозначает передачу функций по работе с рынком независимым внештатным специалистам. Сотрудничество с таким экспертом осуществляется по договоренности, на исполнителя возлагается определенный спектр задач, которые он должен выполнить. Услуги профессионального маркетолога помогают изучить рынок и улучшить продажи, поскольку эти два направления неразрывно связаны между собой.

Главные задачи маркетингового аутсорсинга

Перед началом сотрудничества с внештатным специалистом по маркетингу важно определить основные задачи, которые будут поставлены для выполнения. Эксперту можно доверить электронную коммерцию или весь объем рыночной деятельности, включая офлайн-продвижение. Ниже рассмотрим главные задачи, которые обычно выполняет удаленный маркетолог для клиента.

  1. Комплексное продвижение компании в онлайн или офлайн сегменте.
  2. Формирование маркетинговой стратегии и бизнес-плана.
  3. Принятие мер по улучшению узнаваемости бренда.
  4. Составление плана действий, направленных на повышение лояльности целевой аудитории.
  5. Обработка клиентских заявок и расширение базы.
  6. Анализ конкурентов и рынка в целом.
  7. Оценка успехов и рисков внедрения обретённых стратегий.

Здесь перечислены только основные задачи, каждая из которых разветвляется на целый ряд других пунктов. Руководитель бизнеса может возложить на плечи маркетолога комплексный маркетинг либо конкретные задачи, к примеру, настройку контекстной рекламы, SMM, таргетинга, создание бизнес модели и т.д.

Кому нужны услуги аутсорсинг маркетолога?

Стоит разобраться, кому выгодно заказывать подобные услуги. Здесь все индивидуально, ведь часто бывает так, что крупные организации, где есть свой отдел маркетинга, нуждаются всего лишь в ведении какой-либо ниши, и удаленный отдел маркетинга отлично справляется с такой задачей. Другие же заказывают комплексную услугу на аутсорсинге и получают от этого нужные выгоды. 

Ниже рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются компании, и которые успешно решают маркетологи на аутсорсинге.

Проблема 1. Нет бюджета на отдел маркетинга

Для некоторых компаний поиск хорошего специалиста по продвижению на рынке становится настоящей проблемой. Подобрать грамотного эксперта не удается неделями, месяцами или даже годами. В таком случае услуги маркетингового аутсорсинг от внештатных экспертов по рекламе и продвижению становятся выгодным решением, поскольку позволяют закрывать задачи, возникающие в текущей момент. Также бывает просто невыгодно содержать отдельный штат маркетологов и дешевле периодически обращаться к внештатным специалистам по рекламе.

Проблема 2. Недостаток знаний в области продвижения

Для людей, которые, к примеру, работают в направлении продажи инструментов, газовых котлов или косметики, достаточно сложно разобраться в нюансах настройки рекламы и маркетинговом анализе. При этом они могут быть первоклассными специалистами в своей деятельности. Как говорят, «каждый должен заниматься своим делом», и это верно. Поэтому поручить сложный процесс изучения рынка, формирования стратегии и ее реализации лучше всего экспертом по маркетингу.

Проблему 3. Недостаток времени

Бывает такое, что задачу по маркетинговому направлению нужно решить в кратчайшие сроки, а у вас нет для делегирования подходящего специалиста в штате. Обучать сотрудников? Обычно на это нет времени и лишних денежных ресурсов. Гораздо проще – нанять внештатного маркетолога для выполнения поставленной задачи. 

Важным преимуществом внештатных маркетологов является большой опыт в самых разнообразных направлениях, ведь они работают со множеством клиентов. Такие специалисты всегда в курсе всех изменений, поэтому гораздо быстрее включаются в работу.

Теперь, если вам нужно заказать аутсорсинг интернет-маркетинга в Днепре, обращайтесь в профессиональный сервис WebPR, где работают лучшие специалисты по продвижению бизнеса любого направления.

0 комментарий

Похожие посты

Калькулятор стоимости

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ПРОЕКТА

НАЧАТЬ

УСЛУГИ

  • Аудит сайта
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит таргет. рекламы
  • Аудит социальных сетей
  • Аудит Youtube-канала
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинговая стратегия
  • Настройка веб-аналитики

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Рудан ского, 3

КОНТАКТЫ

Для Вас мы Online
7 дней в неделю

Забронировать время

Встретимся в Вашем офисе в Киеве или Днепре.
Вы в другом городе и стране? Проведем звонок online.
Приглашаем к нам офис на чашечку кофе!

КОНТАКТЫ

+38 (098) 813 97 61

Звоните с 09:00 до 20:00

webprdnepr@gmail.com

АДРЕС ОФИСА

г. Днепр,
ул. Европейская, 4

г. Киев, ул. Руданского, 3